#

Ремонт КПП и редукторов



Ремонт редукторов мостов

Ремонт КПП и редукторов Редуктор – это, как и прочие детали трансмиссии, посредник между колесами и двигателем. В его конструкцию входят две шестеренки, четыре или пять подшипников, дифференциал с четырьмя или шестью шестеренками поменьше и сальник. Конечно, вы можете принять меры для того, чтобы редуктор прослужил вам как можно дольше: каждые 20 тыс. км пробега замерять уровень масла и вовремя его менять, пользоваться только проверенным качественным маслом. Но рано или поздно во время эксплуатации автомобиля детали износятся и сломаются. В этом случае необходима либо дорогостоящая полная замена редуктора, либо ремонт.

Признаки поломки редуктора

Ремонт КПП и редукторов По каким признакам можно определить, что пора отдаться в руки автомастера? Их несколько:

- начало течь масло;
- стал запотевать сальник;
- появился люфт хвостовика;
- стали слышны гул, вой или повышенный шум.

Ремонт vs замена

Бытует мнение, что ремонтом редукторов мостов заниматься не стоит – это лишняя трата и времени, и денег. Гораздо проще и быстрее купить требуемое на разборке. Но насколько это реально? Не очень, ведь нужно подобрать не просто исправный редуктор, а деталь с таким же передаточным числом. А шансов на это совсем не много, особенно если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач и системой ASD. Но очень высоки шансы купить редуктор с вышедшим из строя подшипником и, сев за руль и разогнавшись, услышать специфические звуки.

Ремонт своими силами или в автосервисе?

Можно ли выполнить ремонт редукторов мостов самостоятельно? Нет. Процесс отличается большой трудоемкостью и осуществить его могут только владеющие специальными знаниями и навыками профессионалы, имеющие в своем распоряжении специальное оборудование. Да и следующий этап замены элементов редуктора – регулировочные работы, для которых также нужны знания, специальные инструменты, множество регулировочных шайб.

Единственно верное решение в случае поломки редуктора моста – обратиться в сервисный центр.

Что мы предлагаем

Ремонт КПП и редукторов Специалисты автосервиса «МастерКЭМП» занимаются ремонтом редуктора заднего моста и переднего, ремонтом ведущих мостов, включая блокировку дифференциала, всех транспортных средств: отечественных и иностранных легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков. Они в совершенстве владеют технологией, в их распоряжении всегда имеется полный пакет необходимых инструментов и материалов: регулировочные шайбы, подшипники, сальники и распорные втулки.

Поскольку для качественного ремонта редуктора переднего моста, как впрочем и заднего, требуется немало времени, мы можем установит на ваше авто восстановленный редуктор. Данное предложение особенно актуально для владельцев коммерческого транспорта: ведь так ваше авто будет сразу же на ходу.


Назад в раздел